Курск, ул. 50 Лет Октября, 124вПн - Пт с 09:00 до 18:00
+7 903 870-77-01; +7 (4712) 77-51-51

Вопросы и ответы

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Наши преимущества в том, что мы продаем то, что сами испробовали и знаем как это работает и используем в своей профессиональной деятельности.

Задайте себе вопрос будет ли клининговая компания использовать в своей работе химию которая в результате дороже чем бытовая или наоборот.

Каждая клининговая компания старается оптимизировать затраты на моющих средствах постоянно тестируя те или иные моющие средства стараясь сэкономить время и силы на уборку. Сотрудники нашей компании, безусловно предпочитают использование профессиональной химии, но тем не менее хочу осветить ряд моментов, которые не позволяют полностью перейти на профессиональную линейку.

Придя к нам в офис можно оставить свой отзыв, заказать именно тот препарат который Вам нужен и мы протестировав его подберем для Вас по Вашим потребностям, проверим вместе с вами у нас в офисе.

Придя к нам в офис Вы не уйдете без «пробников» наш сотрудник обязан вам предложить препарат, который вы еще не испробовали – совершенно бесплатно!

Если вам не предложили пробник - 5литров любого моющего средства за счет компании.

 

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ БЫТОВУЮ ХИМИЮ

Незнание. Многие новички просто не знают о существовании профессиональных средств. Реклама этих средств сфокусирована на аудитории, уже работающей в сфере профессиональной уборки, и из поля ее влияния выпадают предприниматели(бани, сауны, рестораны, гостиницы и т.д.). Некоторым владельцы малого бизнеса считающим затраты, старающимся оптимизировать свои затраты на хозяйственную деятельность, которые ищут пути для совершенствования своего дела, попросту надоели «ходоки» то и дело появляющиеся на пороге и предлагающие ту или иную линейку моющих средств и в результате попробовали, а там «пшик» - очередная трата времени.

И все продолжается в том же ритме с дешевой бытовой химией. В результате затраты в год просто ошеломляют. Пытаясь перестроить работника на применение профессиональной химии, дали – на пробуй скажешь результат, сотрудник поставил в угол подальше, а то и вообще вылил – это хронический случай когда сотрудник покупает за свой счет «Белизну», не желая менять свои устоявшиеся представления

Инерция. Часть пользователей продолжает применять бытовые средства по привычке. В подавляющем большинстве домохозяйки используют моющие средства, которые приобретают в магазине.

Сетевой маркетинг. Мощное давление на потребителя оказывают сетевые компании. Потребителя переубедить, говоря о недостатках потребляемого им продукта и преимуществах другого препарата, можно, но практически бесполезно.

Боязнь. Она возникает из-за незнания правил применения профессиональных средств. Даже их продавцы порой сами бывают некомпетентны в применении продаваемых продуктов: их кругозор ограничен инструкцией с плохим переводом. Как следствие, общение с таким продавцом не придает покупателю уверенности в достижении необходимого результата и не вызывает желания применять продукт на практике.

Использование бытовых моющих средств с целью экономии может быть как неосознанным, так и осознанным. Осознанно экономят на моющих средствах компании, в которых техперсонал находится в штате и оплата труда сотрудника зависит только от времени работы. Тогда по аналогии с классическим «пилите, Шура, пилите» персонал, занятый в уборке, начинает работать по принципу «трите, Маруся, трите», ведь рабочее время все равно нужно оплатить, а на моющих средствах можно сэкономить.

И для АХО, и уборщика главным критерием показателя работы является результат уборки – «мокрый пол». Бывает, что на осознанную экономию идут менеджеры, которые сами слабо ориентируются в применении профессиональных средств и опасаются «потерять лицо» перед руководителем или которых поставили в рамки жесткой экономии, отражающейся на их зарплате.

Неосознанно «экономят» на моющих средствах компании, искренне считающие, что бытовая химия дешевле профессиональной. Естественно, стоимость 1 л бытового моющего средства меньше, чем стоимость 1 л профсредства. Но основная ошибка как руководителей клининговых компаний, так и менеджеров, продающих профессиональную химию, – отсутствие понятия «стоимость моющего раствора». Ведь даже профессиональные моющие средства разных производителей различаются концентрацией и, следовательно, конечной стоимостью рабочего раствора. Но не цена самое главное, а результат.

Основным критерием выбора средства следует считать «решаемость проблемы», но иногда производители моющих средств, как бытовых, так и профессиональных, искажают реальные возможности продукта. И если производители бытовых продуктов наделяют их «волшебными» свойствами, демонстрируя постановочные рекламные видеоролики, то производители профессиональных средств скромно занижают реальную рабочую концентрацию. В процессе проб различных средств на практике «опыт – сын ошибок трудных» расставляет все точки над «i»…

Неудобство крупной фасовки (а профессиональная химия чаще всего идет от 5 л и выше) для конечного пользователя – уборщицы. Если нет специальных дозирующих устройств (а в некоторых случаях и они неудобны), уборщица предпочтет маленькую бутылочку, в которой обычно продается бытовая химия.

Неправильное использование профессиональной химии. Она, как правило, эффективно работает только при соблюдении правила: нанес – выдержи не менее 10–15 минут, пока пройдет химическая реакция. Для бытовой химии это нехарактерно, поэтому профессиональную химию быстро смывают, а от этого эффективность падает и создается впечатление, что средство не работает.

Бытовую химию использует по старинке линейный персонал, не прошедший даже минимального обучения клинингу, при этом и не пытаются что-либо изменить – зачем им лишняя головная боль? Хотя бюджет их строго ограничен, у них не возникает мысли, что можно сэкономить, всего лишь заменив разрекламированные на телевидении «утята» и «мускулы» на профессиональные моющие и чистящие средства. При этом качество уборки значительно возрастет.

Многие средства профессиональной химии содержат растворимые полимеры, придающие поверхности водо- и грязеотталкивающие свойства. Так называемые универсальные средства бытовой химии, которые, судя по инструкции на этикетке, одновременно годятся и для мытья стекол, и для полов, и для раковин, и для посуды, на деле оказываются слабыми растворами 1–2 самых дешевых анионных ПАВ, не справляющихся как следует ни с одной из этих задач.

Профессиональные средства действительно многофункциональны за счет возможности использования различных концентраций в зависимости от целей. Наконец, переход на профессиональную химию сильно снижает расход средств благодаря уменьшению воровства. Уборщицы не будут тащить домой какие-то неизвестные средства, которые еще надо специально разбавлять. Фасовка тоже играет не последнюю роль: одно дело – сунуть в сумку бутылочку «Фейри», совсем другое – поступить так же с профессиональным средством для мытья посуды в пятилитровой канистре.